На занятиях в киношколе «Наутилус» 3 поток ребята выполняют упражнение на внимание “запомни, как выглядит друг”, тренинг: текст Буратино + физический тренинг на подвижные игры, этюды, построение сцен.
В другой день занимались тренингом на расслабление тела и напряжение тела, упражнение “Шпион”, упражнение «любимая музыкальная композиция и ее характер», сочини историю под музыку, придумывание этюдов.
Методика работы педагога Анастасии Емельяновой заключается в работе с текстом и анализом текста. Притом это именно художественный анализ, чтобы актер мог органично для себя этот текст показать на сцене, сыграть в кино и донести смысл текста.
Для работы с учениками взято произведение Алексея Толстого «Золотой ключик или Приключения Буратино». Ребята читают, примеряют различные роли, пробуют присвоить текст и в диалоге друг с другом играют разных персонажей, при этом оставаясь самими собой. В процессе обучения идёт глубокая внутренняя работа с собой, так как порой не просто даже взрослым понять свои чувства, переживания, эмоции, желания, мысли. А тут детям приходится для себя объяснить мотивацию того или иного персонажа, примеряя их на себя.
На следующих занятиях ребята будут пробовать играть этюды из произведения. Работа предстоит не простая, но очень интересная!
Проект «Короткометражный приключенческий фильм-драма НАУТИЛУС» реализуется АНО Белый Лебедь при поддержке Президентский фонд культурных инициатив
Партнер проекта @kimmeriacompany (Кинокомпания «Киммерия»